В группе № 102 прошел открытый урок по дисциплине "Физика". Преподаватель Мухамадиева Р.А для достижения цели урока и повышения интереса учащихся в течение всего занятия использовала активные методы обучения: "Мозговой штурм", "Джигсо", "По цепочке". Для лучшего усвоения темы, задания дифференцировались с учетом потребностей учащихся. Так как формативное оценивание поддерживает интерес к предмету, на уроке применялись такие формы оценивания, как самооценивание и взаимооценивание.
В группе № 102 прошел открытый урок по дисциплине "Физика". Преподаватель Мухамадиева Р.А для достижения цели урока и повышения интереса учащихся в течение всего занятия использовала активные методы обучения: "Мозговой штурм", "Джигсо", "По цепочке". Для лучшего усвоения темы, задания дифференцировались с учетом потребностей учащихся. Так как формативное оценивание поддерживает интерес к предмету, на уроке применялись такие формы оценивания, как самооценивание и взаимооценивание.