В группах 102/103 прошёл кураторский час «Мог ли он поступить иначе?», в ходе которого обсуждались жизненные вопросы, касающиеся подростков. Ребята обсудили и выяснили природу толерантности, исследовали ситуации, в которых нетерпимость может проявляться в повседневной жизни, и возможные способы реакции в таких случаях. Каждая команда излагала свою ситуацию и рассказывала о возможных вариантах выбора правильного реагирования. Команды разбирали следующие темы: Клички; Предрассудки; Бойкот; Свастика; Скинхеды; Анекдоты; Война; Расизм.
Куратор приводил примеры из жизни, когда действия одного человека смогли изменить ситуацию к лучшему. В конце кураторского часа, учащиеся пришли к выводу, что каждый из них также может многое изменить, проявлять терпимость к окружающим, уважать различия в людях и пытаться сделать свой мир более терпимым и благоприятным всем
В группах 102/103 прошёл кураторский час «Мог ли он поступить иначе?», в ходе которого обсуждались жизненные вопросы, касающиеся подростков. Ребята обсудили и выяснили природу толерантности, исследовали ситуации, в которых нетерпимость может проявляться в повседневной жизни, и возможные способы реакции в таких случаях. Каждая команда излагала свою ситуацию и рассказывала о возможных вариантах выбора правильного реагирования. Команды разбирали следующие темы: Клички; Предрассудки; Бойкот; Свастика; Скинхеды; Анекдоты; Война; Расизм.
Куратор приводил примеры из жизни, когда действия одного человека смогли изменить ситуацию к лучшему. В конце кураторского часа, учащиеся пришли к выводу, что каждый из них также может многое изменить, проявлять терпимость к окружающим, уважать различия в людях и пытаться сделать свой мир более терпимым и благоприятным всем